Студия NC Design помогает клиентам Москоммерцбанка выбрать вклад, соответствующий цели"Выбери цель. Выбери вклад" - это новый слоган и концепция продвижения вкладов для частных клиентов, разработанные студией NC Design для Москоммерцбанка.Основная идея концепции заключается в том, что между конечной точкой и стартовой есть расстояние. Эти точки соединяет линия - маршрут движения к цели. Разработчики создали понятные для восприятия названия вкладов, отражающие основное преимущество каждого депозита: "На выгодных условиях", "На льготных условиях", "На высшем уровне", "На будущее". Например, вклад "На выгодных условиях" предполагает высокую процентную ставку, вклад "На будущее" позволяет не только преумножить свои средства сейчас, но и получить сниженную ставку по кредиту в будущем. Алексей Бойко, арт-директор NC Design комментирует проделаную работу: "Легенда концепции "Выбери цель. Выбери вклад" заключалась в том, что каждый человек определяет свою личную цель и собственный маршрут ее достижения, и банк готов ему в этом помочь. На мой взгляд, у нас получилось ее отразить очень точно и понятно". Состав творческой группы: Команда Москоммерцбанка: Владимир Морозов - куратор проекта Яна Двухжилова - менеджер проекта Разработка идеи и визуализация - студия NC Design Алексей Бойко - арт-директор Александра Роскина - иллюстратор Екатерина Шмаленюк - копирайтер Мария Путова - эккаунт-директор |