"Актив-Медиа" продвигает GPS-навигаторы Garmin при помощи ног в окнеКоммуникационная группа "Актив-Медиа" выиграла тендер и реализует в РФ комплексную рекламную кампанию известного мирового бренда GPS-навигаторов Garmin.Предложенное на тендер медийное решение характеризуется комплексностью и компактностью. Используются такие каналы как телевидение (спонсорство), радио, пресса, наружная реклама, Интернет. В будущем предполагаются промо-акции в крупных торговых центрах Москвы. Основной вес кампании приходится на продвижение автомобильных навигаторов. Ручные навигаторы продвигаются по специализированным каналам коммуникаций. Креатив разработан совместно с клиентом. В его основу лег на несколько эпатирующий визуальный образ, который передает идею "легкости дороги". Состав творческой группы: Дизайнер проекта- Анна Садовникова, Руководитель проекта- Ольга Кожевникова |