18.04.2008
Логотип ОВИП ЛОКОС

ОВИП ЛОКОС: Рожден в металлической проволоке. Пивной бренд провел кардинальный редизайн и запустил ТВ-ролик

Пиво "Сокол" - бренд, который известен своими нестандартными креативными идеями, интересными решениями по продвижению бренда и экспериментаторским подходом по части создания айдентики . В преддверии весеннее-летнего сезона марка подверглась редизайну.

Новая бутылка трендового изумрудно-зеленого цвета стала визуально легче и тоньше, воплощая идею стремительного полета. "Сокол" обзавелся прозрачной голографической этикеткой и рельефным логотипом, в виде татуировки. У обновленной бутылки также появилась откручивающаяся крышка twist-off.

Изменения коснулись и формы: бутылка "Сокола" приобрела эргономичную структуру с длинным тонким горлышком и сужением посередине.

Голографическая этикетка "Сокола" теперь печатается на прозрачной пленке, а специальная краска на этикетке светится в ультрафиолетовых лучах. Изменился и логотип - его графические элементы стали более четкими и динамичными, цветовая гамма сместилась в сторону светло-зеленого с контрастными красными штрихами. На новой бутылке логотип представлен также в виде оригинального рельефного рисунка - эмбоссинга.

14 апреля в эфире национальных телеканалов (СТС, Муз ТВ, MTV, НТВ, ТНТ) появился новый спот, разработанный креативным агентством "Родная Речь". Специально для съемок был приглашен известный рекламный голландский режиссер Джуст Корнгольд (Joost Korngold). Ролик демонстрирует инновации, появившиеся в обновленном "Соколе": современная и стильная форма бутылки, прозрачная этикетка с голограммой, эмбоссинг и прозрачная кольеретка - все это отражено в новой коммуникационной эстетике телевизионного ролика.



Рекламная коммуникация бренда "Сокол", по словам разработчиков кампании, строится на идеях прорыва, свободы выбора и жажды движения. Бренд апеллирует к стремлению целевой аудитории к независимости и самовыражению.
Слоган кампании: "Овип Локос: Рожден Свободным"

Над редизайном бутылки работало брендинговое агентство TNC Brands.Ads. которое как и "Родная речь", входит в группу креативных агентств Leo Burnett Group.
Оригинальный дизайн бутылки пива Сокол был также разработан TNC. Оригинальную новую бутылку Сокола делал дизайнер Сергей Камаев.
 
Редизайн упаковки TNC.Brands.Ads (Leo Burnett Group):

Дизайнер: Ирина Абрамова
Менеджер: Диана Шахмаметова, Варвара Ширина
Принт-мастер: Дмитрий Челноков

Рекламная кампания:


Состав творческой группы:

Ролик: Новый мейнстрим
Слоган: "Овип Локос. Рожден свободным"
Хронометраж: 30 и 15 сек.
Марка: пиво "Сокол"
Сроки кампании: 14.04.08-18.05.08
ТВ Размещение: СТС, Муз ТВ, MTV, НТВ, ТНТ

Клиент: группа компаний Efes в России
Маркетинг-директор: Кардеш Берке
Маркетинг-менеджер: Панкратов Сергей
Бренд-менеджер: Хусаинова Алина

Агентство: Родная Речь

Креативный директор: Зверева Ирина
Директор по стратегическому планированию: Шаховский Юрий
Арт-директор: Извольская Анна
Копирайтер: Васильев Иван
Эккаунт - директор: Казеннова Ирина
Эккаунт - менеджер: Евстигнеева Елена
Эксперт по работе с клиентами: Алёшин Максим
Продюсер агентства: Северин Оксана

Продакшен: ООО "Парк Продакшн"
Продюсер (продакшн-хауса): Балашов Василий
Режиссер: Joost Korngold
Композитор: Marcelo Baldin
Диктор: Востриков Алексей

Иван Дубков, Sostav.ru

Принты для ОВИП ЛОКОС от Родная Речь


Принты для ОВИП ЛОКОС от Родная Речь


Принты для ОВИП ЛОКОС от Родная Речь


Принты для ОВИП ЛОКОС от Родная Речь


Принты для ОВИП ЛОКОС от Родная Речь


Принты для ОВИП ЛОКОС от Родная Речь


Принты для ОВИП ЛОКОС от Родная Речь


Принты для ОВИП ЛОКОС от Родная Речь


Принты для ОВИП ЛОКОС от Родная Речь


Принты для ОВИП ЛОКОС от Родная Речь


Принты для ОВИП ЛОКОС от Родная Речь




Принты для ОВИП ЛОКОС от Родная Речь