Пусть чешутсяСовершенно потрясающий в своей откровенности и чистоте посыла рекламный принт создали в «Директ Дизайн».Средство Псилобальзам, для которого, собственно, и принт, ранее позиционировалось как средство от укусов насекомых и солнечных ожoгов. Теперь оно представлено на рынке как универсальное средство от расчесывания. Сами дизайнеры говорят, что постарались добиться максимальной физиологичности восприятия, а также сделали все, чтобы передать главное послание: глупо чесаться, если есть такое замечательное средство как Псилобальзам. Лозунгом стала фраза, которую вы уже, без сомнения, прочли: «Пусть чешутся, кому лень намазаться!» Материалом для расчесывания, как сообщается, послужила кожа арт-директора проекта. www.directdesign.ru KAK.RU |