"BUD собой" и "Дожить до пятницы" - основные призывы новой рекламной кампании пивного бренда BUDПиво BUD (аналог американского Budweiser) вышло на российский рынок в апреле 2007 года. Сейчас, ровно через год стартовала новая масштабная рекламная кампания, разработанная агентством Publicis United в поддержку этого пивного бренда, продвигаемого в России группой компаний Heineken. В кампании задействована радио- и наружная реклама, Интернет, а также размещение в прессе.За годы сотрудничества между Heineken и Publicis United, у агентства накопилось немало работ, представляющих как отечественные, так импортные пивные бренды, входящие в группу компаний Heineken. Самыми известными из них стали рекламные кампании пива "Охота", собственно - Хайникен и Guinness. Продолжая этот продуктивный опыт, Publicis United разработало и реализовало новую креативную концепцию для дальнейшего продвижения пива BUD под общей идеей "BUD собой" с примечательной игрой слов. Цель рекламной кампании - подчеркнуть не только отличное качество и богатое наследие бренда, но и уникальность его характера, его силу и индивидуальность. Менеджер группы брендов Гульнара Даныбаева сказала Sostav.ru: "Несмотря на тенденцию людей приспосабливаться к окружающему миру, многим все-таки свойственно стремление к самоопределению и выражению собственной индивидуальности. В коммуникации бренда мы стремимся показать, что BUD - это достойный выбор независимой личности, той, которая самостоятельно принимает решения и не следует за толпой". В качестве тактической платформы рекламной кампании выступила пятничная тематика, пользующаяся популярностью в продвижении и других пивных брендов - BUD Friday . Используемые слоганы красноречиво отображают суть этой кампании: "выкинь работу из головы"; "за пятницу без галстуков!"; "начни выходные с BUD!"; "встретимся в большой переговорной!". Разработчики кампании "BUD собой", считают свою работу отличным примером того, каким должен быть талантливый копирайтинг, а именно: простым по форме, исчерпывающим по содержанию и четко доносящим до потребителя сущность и ценности бренда. "Мы очень рады продвигать на российском рынке такой бренд, как BUD", - прокомментировал проделанную работу Исполнительный креативный директор агентства Юджин Радевич. Кампания началась с рекламы в печатных СМИ в марте 2008 года, сейчас она идет на наружных рекламных носителях, в Интернете, в сити гайдах и на популярных радиостанциях, где ролики крутятся по пятницам. Размещением рекламы занимается медийное агентство Vizeum. Период рекламной кампании: Март - май 2008 года Состав команды: Heineken: Маркетинг-менеджер. Международные бренды: Брюс Рейндерс (Bruce Reinders) Менеджер группы брендов: Гульнара Даныбаева Бренд-менеджер: Рустем Биккинин Младший бренд-менеджер: Инна Любимова Publicis United: Исполнительный креативный директор: Юджин Радевич (Eugene Radewych) Заместитель креативного директора: Тим Браун (Tim Brown) Арт-директор: Борис Французов Старший копирайтер: Кирилл Стрельников Директор группы по работе с клиентами: Алена Горленко Менеджер по работе с клиентами: Ирина Бобылева Продюсер: Андрей Рындин Продакшен-менеджер: Ирина Кузьмина Продакшен: Производство радиоролика: DTV MA Иван Дубков, Sostav.ru |
||