Nuts: тюнинг для батончика и его упаковкиКомпания «Нестле Россия» представила в этом году обновленный батончик «НАТС» с дополнительным слоем ореховой пасты. Изменения коснулись и упаковки батончика. «Наша задача состояла в том, чтобы улучшить рецептуру «НАТС», сохранив его уникальность. И нам это удалось: как показали результаты потребительского теста, новый «НАТС» пришелся по вкусу потребителям! С обновленным продуктом мы рассчитываем занять более сильные позиции в сегменте шоколадных батончиков в этом году», - сказала Юлия Феньковская, менеджер по торговой марке отдела кондитерских изделий компании «Нестле Россия». В компании считают, что новый дизайн упаковки сделал «НАТС» еще более ярким и заметным на полках магазинов. Аппетитные орехи на упаковке отражают изменения в рецептуре – вкус «НАТС» «Ореховый тюнинг» стал еще более выразительным благодаря дополнительному слою ореховой пасты. Разработкой дизайна занималось агентство «Ауксе Кей Пятрас», с которым компания «Нестле» сотрудничает уже несколько лет. Производство «НАТС» с улучшенной рецептурой началось в марте 2008 года, и уже в апреле новый продукт появился на полках магазинов. Выход на рынок обновленного продукта будет поддержан рекламной кампанией на телевидении и рекламой в точках продаж.UNIPACK.RU |