Rapp Collins сняли в колоритном афинском дворе ролик бренда "Балтика Кулер"В апреле стартовала новая рекламная кампания "Порви жару" в поддержку бренда "Балтика Кулер". Неожиданно оживший уличный биллборд "Кулера" - один из главных героев рекламной концепции.ТВ-ролик рассказывает о необычной ситуации в самом обычном городе. Все куда-то исчезли, тишина, никто, как обычно, не тусуется, повсюду - рваные рекламные плакаты "Балтики Кулер". Но вдруг становится понятно, что как раз за этими плакатами жизнь и "бъет ключом". Обычные на первый взгляд рекламные конструкции "Кулера" - это телепорты активной уличной тусовки, атрибутов экстремального лайфстайла и драйва. Разрывающийся плакат затягивает в "кульную" реальность летних развлечений. Для съемок ролика был выбран колоритный, расписанный граффити, двор в Афинах. Перед съемками, произведения народного греческого молодежного творчества пришлось безжалостно закрашивать серой краской, чтобы нарисовать граффити "Кулер". Создатели ролика приняли решение реально воплощать все задуманные спецэффекты, поэтому кадры с проступающими через прорезиненный биллборд предметами снимались "вживую", и только потом подвергались тщательной доработке в 3D. Поскольку "Кулер" продолжает развивать музыкальную стилистику хип-хопа, трек к новому ролику написал один из известнейших питерских мастеров - MastаBass. Ролик "Порви жару" хронометражем 15 и 30 секунд транслируется на основных федеральных и сетевых каналах и является частью широкомасштабной рекламной кампании, которая охватывает около 30 городов. Помимо телевидения, в ней задействованы наружные носители 3x6, сити-форматы, стикеры и баннеры в метрополитенах Москвы и Санкт-Петербурга. В поддержку рекламной кампании, продвигающей активное позиционирование бренда, в мае, в четырех крупнейших городах Росси: Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Челябинске и Уфе пройдут многочасовые активности под слоганом "Порви жару вместе с Кулером". Участников спонтанной уличной тусовки ждут мастер-классы и анимации в стиле уличной культуры, а также освежающее пиво "Балтика Кулер". Состав творческой группы ОАО "Пивоваренная компания Балтика" Вице-президент по маркетингу - Марчо Куюмджиев Директор по развитию ключевых брендов - Денис Шерстенников Старший маркетинг-менеджер - Максим Лазаренко Бренд-менеджер - Дарья Штеренберг Специалист по продвижению бренда - Наталья Леснова Начальник отдела производства рекламы и промомероприятий - Андрей Слонецкий Менеджер по контролю видеопроизводства - Георгий Михайлов Креативное агентство "Rapp Collins" Креативный директор - Максим Колышев Арт-директор - Татьяна Бобкова Копирайтер - Нина Бархатова Дизайнер - Игорь Шабалов Генеральный продюсер - Станислав Гусев Продюсер - Елена Горохова Руководитель группы стратегического планирования - Елена Кузакова Менеджер по стратегическому планированию - Денис Бычков Руководитель группы по работе с клиентами - Татьяна Тармогина Старший менеджер по работе с клиентами - Юлия Кошкина Ассистент менеджера - Раиса Чижова Pacific film Режиссер - Дмитрий Веников Оператор - Андрей Макаров Генеральный продюсер - Елена Фролова Продюсер - Анастасия Овсенева Студия компьютерной графики "Трехмер" Генеральный директор - Дмитрий Веников Продюсер - Кето Набиева Музыка MastаBass |