iСкоро уже сейчас: Contex и Apple создали презервативы будущегоВ компании "Медком-М", официальном дистрибьюторе марки презервативов Contex в России, силами внутреннего коллектива была создана и реализована вирусная кампания, заставившая говорить о себе в течение месяца весь рунет, а газету "Ведомости" провести независимое расследование.Главная идея кампании - сыграть на эмоциях огромного количества людей, ожидающих старта официальных продаж продуктов компании Apple в России. Любой шорох в данной ситуации мог перерасти в снежный ком. Что, в конце концов, и произошло. Начало кампании было положено 4 апреля. В Москве появился один единственный щит с надписью iСкоро и датой 21.04.2008. Его появление вызвало невероятный резонанс в Интернете. Практически все сетевые издания уделили этому событию внимание, а газета "Ведомости" провела даже собственное расследование. Интерес к загадочному месседжу подогревался тизинговой кампанией в сети, в которой были задействованы популярные в IT сфере порталы, такие как habrahabr.ru и Dirty.ru. В рамках вирусной акции, в блогосферу был введен слух о скором пришествии iTunes Store в Россию, были запущены сайты iСкоро.ru, iTunes-Store.ru. На сайтах появилась фотография биллборда с тизером iSkoro. Бренд-менеджер "Медком-М" и автор идеи iCondom Рустам Вахидов сказал Sostav.ru: "Наблюдая со стороны за всем происходящим, мы просто не могли поверить, что один щит 3х6 может вызвать такое обсуждение. Изначально было запланировано несколько щитов, как в Москве, так и на Украине и в странах Балтии. Однако увидев такой градус реакции, мы отказались от этих планов. В понедельник, 21 апреля, дизайн плаката был заменен с тизерного (iСкоро) на основной (iCondom) с ссылкой на сайт. На самом сайте посетителей ждет собственно продукт и видео презентация, исполненные в стилистике продуктов "яблочной компании". "Когда мы говорим о продукте iCondom, мы делаем акцент на следующей фразе: "Презервативы Contex придумали презерватив будущего", - поясняет г-н Вахидов, - Мы просто подумали, как может выглядеть этот футуристичный кондом, и поделились этими представлениями с аудиторией". По представлениям разработчиков, презервативы будущего можно есть на завтрак, и использовать как осветительный прибор; в них присутствуют микросхемы для запоминания форм владельца и экстракт плачущего дерева. Пачка из шести презервативов будущего будет стоить 399 у.е. На сайте уже появились заказы на чудо-кондомы. Бюджет кампании вылился в относительно небольшую сумму, учитывая какой резонанс вызвала эта акция, и составил 275 000 рублей. Из них 45 000 рублей ушло на размещение наружной рекламы (щит на Барклая), 80 000 рублей стоило создание сайта и в 150 000 рублей обошлись съемка и монтаж видеоролика. Разработчики кампании видят свою целевую аудиторию в лице пользователей продукции Apple и активных пользователей сети. Сайт: icondom.ru Рекламное агентство, осуществившее адаптацию - welcometoad.ru Продакшн - web продакшн "Группа СА" (Россия) Видеопродакшн - "Supersonic" (Эстония), дизайн - студия "AGA" Видео-ролик: режиссер - Хиндрек Маасик продюсер - Алексей Серов Сроки и каналы размещения - апрель 2008 Концепция, идея - Рустам Вахидов Бюджет рекламной кампании - 275 000 рублей Иван Дубков, Sostav.ru |
Иван Дубков, Sostav.ru |