"МегаФон" и Instinct отправили стационарные телефоны в полетРекламное агентство Instinct разработало креативную концепцию кампании в поддержку новой услуги от сотового оператора "МегаФон" "Домашняя зона" для абонентов, проживающих в Москве. Кампания состоит из двух этапов: 14 апреля в эфире начал транслироваться ролик-анонс, а с 24 апреля появится ролик, в котором раскрывается суть предлагаемой услуги. "За время нашей работы с "МегаФон" это первый проект, для реализации которого потребовалась двухходовка,- говорит менеджер по стратегическому планированию агентства Instinct Галина Теорина,- Это решение было продиктовано поставленной клиентом задачей: "МегаФон" запускает на рынок абсолютно новую услугу, которая не просто предлагает абонентам новые возможности, а меняет отношение людей к привычным вещам". Суть новой услуги заключается в том, что она позволяет получать льготные условия тарификации вызовов при нахождении в определенной географической зоне. "Домашняя зона" ограничивается площадью квартиры, дачного дома или любого другого выбранного места. В тоже время сама услуга тоже требовала объяснения - как она работает, где, как подключается, что при этом происходит. Поэтому было предложено решение на первом этапе заявить о том, что городской телефон больше не нужен, а уже потом - предложение выбрать зону (дом, квартира и т.д) и звонить с мобильного вместо городского.
В основу ролика легла идея о том, какие преимущества имеет маленький и симпатичный мобильный телефон перед громоздким опутанным проводами обычным телефонным аппаратом. Москвичи в этом споте с корнем вырывают из розеток архаичные стационарные телефоны, дружно связывают их в многометровые гирлянды и в таком виде отправляют на гигантском воздушном шаре подальше от себя. Состав творческой группы: "МегаФон" Юлия Щербакова, Татьяна Журавлева Агентство Instinct Креативные директора: Ярослав Орлов, Роман Фирайнер Директор по стратегическому планированию - Сергей Владимиров, Менеджер по стратегическому планированию - Галина Теорина Копирайтер - Мария Яровая Арт-директор - Шамиль Шарифьянов Команда эккаунтов: Ирина Кольнер, Анна Афанасенко, Татьяна Заманова Продюсер - Роман Жирных Продакшн- PS TVC Режиссер - Фернандо Валехо Евгения Мелешко, Sostav.ru |