У бренда «ДВ» «Дальневосточный характер!»Пивоваренная компания «Балтика» и агентство ACG-Москва запустили рекламную кампанию бренда «ДВ» со слоганом «Дальневосточный характер! Умеем отдыхать!». Кампания с использованием рекламных возможностей outdoor, общественного транспорта, мест продаж и ТВ пройдет в основных городах региона, в числе которых Хабаровск, Комсомольск-на-Амуре, Благовещенск, Владивосток, Уссурийск, Находка, Магадан, Петропавловск-Камчатский и Южно-Сахалинск.Состав творческой группы: ОАО «Пивоваренная компания «Балтика»: Вице-президент по маркетингу - Марчо Куюмджиев Директор по маркетинговым коммуникациям - Александр Лебедев Начальник отдела производства рекламы и промомероприятий - Андрей Слонецкий Менеджер по маркетингу/руководитель группы - Константин Жижемский Бренд-менеджер - Марина Саранча Агентство — ACG-Москва: Директор по работе с клиентами – Станислав Шипаков Старший менеджер по работе с клиентами – Георгий Кичигин Руководитель творческой группы – Андрей Филатов Арт-директор – Олег Третьяков Продюсер агентства – Дмитрий Татарников AC PRODUCTION: Генеральный продюсер - Максим Сенатор Продюсер – Олег Романов Режиссер - Павел Киселев Оператор – Вячеслав Лазарев outdoor.ru |