25.04.2008

Один из известных брендов Nestle обвинен в недостоверной рекламе

Nestle В одном из федеральных судов США вскоре начнутся повторные слушания по делу известного производителя детского питания Gerber Products, обвиняемого в заведомо недостоверной маркировке фирменного сока Fruit Juice Snacks для младенцев (Gerber в прошлом году была куплена Nestle). Исковые требования были заявлены независимой североамериканской потребительской группой. Ее представители утверждают об отсутствии в соке апельсиновых, грушевых и клубничных экстрактов, проиллюстрированных на упаковке. Вместо этого напиток содержит исключительно гранатовый концентрат. Окружной суд одного из штатов отказал истцам, аппеляционный - вынес вердикт о необходимости повторного рассмотрения. «Иллюстрации на упаковке сока Gerber, действительно, могут вводить в заблуждение, - заявил один из членов аппеляционного суда. «Мы не согласны с доводами окружного суда, что добросовестный потребитель для получения исчерпывающей информации о составе продукта должен исследовать надписи мелким шрифтом на оборотной стороне упаковки. Потребитель не обязан сверять иллюстрацию на упаковке с ингредиентным составом продукта».

foodnewstime.ru