25.04.2008

Inbev в канун лета займется более активной «раскруткой» Stella Artois

Stella Artois Бельгийцы планируют запуск мощной рекламной кампании своего, пожалуй, главного бренда - пива Stella Artois. По словам представителей Inbev, акция призвана возродить интерес к известному во всем мире лагеру, переживающему времена резкого снижения продаж. Ожидается, что на рекламу Inbev будет выделены рекордные с 2004 объемы инвестиций. «Цель кампании - привлечь интерес к бренду в канун летнего сезона – крайне важного для всего пивоваренного бизнеса категории премиум, - сказал президент британского и ирландского представительств Inbev Стюарт Макфэрлан (Stuart MacFarlane). Нынешняя рекламная кампания Stella Artois - логическое продолжение прошлогодней, когда бренд продвигали многие ведущие европейские телеканалы.

foodnewstime.ru