Сергей Полонский напросился. Penny Lane Realty грозит отомстить MIRAX Group
Эпатирующая рекламная кампания MIRAX group «Мстите мне лично» вызвала ответную реакцию. Агентство Penny Lane Realty пообещало отомстить Сергею Полонскому, разместив щиты с изображением ведущих брокеров и слоганами «Отомщу!» и «Буду мстить Полонскому». Агентство Penny Lane Realty решило использовать внимание, полученное MIRAX Group, в свою пользу. 18 апреля в Москве появились пять плазменных панелей, с которых брокеры Светлана Вячеславова и Максим Жуликов обещают отомстить Сергею Полонскому. «Мнение наших сотрудников является их частной позицией, но компанией поддержано, - утверждают в пресс-службе Penny Lane Realty. - Мстить Сергею Полонскому было предложено не нами, и вовсе не кровавая вендетта имелась в виду с нашей стороны». Более подробную информацию о кампании Penny Lane Realty пока не раскрывает. Стоит отметить, что использование успешной рекламы конкурентов не ново. Так, ведущие мировые автопроизводители стали участниками острой полемики в печатной рекламе. Начало спору положил принт BMW, поздравляющий Audi со статусом лучшей машины 2006 года в ЮАР, подписавшись, как «Лучшая (в мире) машина 2006». В ответ Audi выпустила принт: «Поздравляем BMW, которая стала лучшей машиной 2006 г. От шестикратного подряд победителя круглосуточных ралли Le Mans 2000-2006». Вслед за ними к дискуссии присоединилась и Subaru с принтом: «Мы рады за BMW и Audi, которые победили в автомобильных «конкурсах красоты». От производителя лучших в мире двигателей по версии 2006 г».
Точку же в диспуте поставила печатная реклама Bentley, изобразившая главу компании с поднятым верх средним пальцем. Далее продолжать спор не имело смысла. |
||||