"Сам Самыч" дал интервью журналу "Деловой Пельмень". Компания "Талосто" стимулирует спрос на пельмени новой акцией
Компания "Талосто" разработала креативные листовки для дистрибуторов и торговых представителей о новых пельменях "Сам Самыч" Маленькие. Листовка выполнена в виде "эксклюзивного" Интервью Директора Сам Самыча журналу "Деловой Пельмень" и сверстана в формате настоящей газеты, которая планируется к распространению в мае. Для информирования потребителя о произошедших изменениях с 23 апреля по 1 июня на телеканалах Первый, СТС, ТВ-3 и Муз-ТВ будет запущен новый телевизионный рекламный ролик. Основной массив телевизионной рекламы придется на такие города как Москва, Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Краснодар, Волгоград и Саратов Рынок замороженных полуфабрикатов в России стабильно растет - 82% потребителей покупают один или несколько видов замороженной продукции. В городах, население которых превышает 1 миллион человек, их доля составляет 87%.
|
|