25.04.2008

"Сам Самыч" дал интервью журналу "Деловой Пельмень". Компания "Талосто" стимулирует спрос на пельмени новой акцией

Компания "Талосто" разработала креативные листовки для дистрибуторов и торговых представителей о новых пельменях "Сам Самыч" Маленькие. Листовка выполнена в виде "эксклюзивного" Интервью Директора Сам Самыча журналу "Деловой Пельмень" и сверстана в формате настоящей газеты, которая планируется к распространению в мае.

Акция приурочена к выпуску новых пельменей "Сам Самыч" Маленькие. Необычно маленькая форма пельменей ориентирована как на детей, так и на взрослых.

Новые пельмени "Сам Самыч" Маленькие выпускаются в упаковке с обновленным дизайном. В течение года упаковка всей линейки пельменей "Сам Самыч" будет обновлена.



Для информирования потребителя о произошедших изменениях с 23 апреля по 1 июня на телеканалах Первый, СТС, ТВ-3 и Муз-ТВ будет запущен новый телевизионный рекламный ролик. Основной массив телевизионной рекламы придется на такие города как Москва, Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Краснодар, Волгоград и Саратов

Рынок замороженных полуфабрикатов в России стабильно растет - 82% потребителей покупают один или несколько видов замороженной продукции. В городах, население которых превышает 1 миллион человек, их доля составляет 87%.



Рекламная кампания от Таласто



 

Рекламная кампания от Таласто