Автомобиль Renault как предел мечтаний. О чем на самом деле думают автолюбителиНовый рекламный спот Renault, созданный аргентинским креативным агентством Publicis Graffiti, повествует о грезах автолюбителей, медленно продвигающихся по загруженным улицам города. Их мысли проецируются в виде воздушных шариков, прикрепленных к автомобилю: кто-то мечтает о рыбалке, молодой паре не терпится оказаться в интимной обстановке, другие же желают передвигаться в ванной. Главный герой ролика думает только о своем месте в автомобиле Renault, и, как видно из видео, это является пределом его мечтаний.Слоган: "Не только думайте о том, чтобы быть в ней". Client: Renault Agency: Publicis Graffiti Creative: Diego S?nchez, Diego Livachoff, Matias Corbelle, Rafael D'Alvia, Sebastian Stagno Agency Producer: Marcelo Soruco Production Company: Awards Cine Director: Nico & Mart?n Executive Producer: Alfredo Perez Veiga Producer: Fernando 'Rambo' Damian Assistant Director: Fernando Roca Director of Photography: Hugo Colace Editor: Natacha Valerga VFX: Bitt animation + vfx VFX Supervisor: Cristian Morales VFX Executive Producer: Mariana Motta, Fernando Rey Goyena Post Production: Edgard Allan Post Post Production Coordinator: Julieta Zajaczkowski, Mercedes Merino, Paula Carrot |