25.04.2008

Автомобиль Renault как предел мечтаний. О чем на самом деле думают автолюбители

Новый рекламный спот Renault, созданный аргентинским креативным агентством Publicis Graffiti, повествует о грезах автолюбителей, медленно продвигающихся по загруженным улицам города. Их мысли проецируются в виде воздушных шариков, прикрепленных к автомобилю: кто-то мечтает о рыбалке, молодой паре не терпится оказаться в интимной обстановке, другие же желают передвигаться в ванной. Главный герой ролика думает только о своем месте в автомобиле Renault, и, как видно из видео, это является пределом его мечтаний.

Слоган: "Не только думайте о том, чтобы быть в ней".



Client: Renault
Agency: Publicis Graffiti
Creative: Diego S?nchez,
Diego Livachoff,
Matias Corbelle,
Rafael D'Alvia,
Sebastian Stagno
Agency Producer: Marcelo Soruco
Production Company: Awards Cine
Director: Nico & Mart?n
Executive Producer: Alfredo Perez Veiga
Producer: Fernando 'Rambo' Damian
Assistant Director: Fernando Roca
Director of Photography: Hugo Colace
Editor: Natacha Valerga
VFX: Bitt animation + vfx
VFX Supervisor: Cristian Morales
VFX Executive Producer: Mariana Motta,
Fernando Rey Goyena
Post Production: Edgard Allan Post
Post Production Coordinator: Julieta Zajaczkowski,
Mercedes Merino,
Paula Carrot