"Нэфис Косметикс" и студия AC Production запустили рекламную кампанию "BiMAX 100 пятен". Вещи за старшим братом все-таки придется доноситьКомпания "Нэфис Косметикс" выводит на рынок новый стиральный порошок "BiMax 100 пятен". Основным преимуществом нового продукта, на котором и построена рекламная кампания, - его способность отстирать максимальное количество различных пятен, включая те, которые раньше были под силу только специальным пятновыводителям.Рекламная кампания "BiMax 100 пятен" на основных федеральных телеканалах стартовала в апреле. Ролик для нее снят студией AC Production. По словам бренд-менеджера ОАО "Нэфис Косметикс" Рамиса Богоманшина, новая позиция "BiMax 100 пятен" уникальна для рынка и как нельзя лучше гармонирует с концепцией бренда BiMax. "Разумеется, мы не первые, кто делает акцент на способности порошка бороться с пятнами. Однако, в отличие от конкурентов, мы ведем речь не о каком-то абстрактном пятне, а о широком спектре конкретных загрязнений, которые гарантированно отстирывает "BiMax 100 пятен". Именно такое четкое и недвусмысленное обещание бренда придает порошку уникальность на российском рынке. Суть бренда BiMax - эта максимальная функциональность, уверенность потребителя в результате стирки. И здесь отстирывание сложных пятен - очень важный показатель. В нынешнюю рекламную кампанию заложен тот же инсайт , что и в предыдущие: даже если вы захотите специально по максимуму испачкать одежду сложными пятнами, ей ничего не грозит - BiMax все отстирает, - комментирует появление новинки Рамис Богоманшин. Героем этого ролика стал мальчик, который чтобы избавиться от ненавистной рубашки старшего брата, он устраивает ей настоящую пытку пятнами. Напомним, что в ноябре прошлого года компания "Нэфис Косметикс" репозиционировала порошок BiMax из сегмента "премиум" в верхний средний ценовой сегмент. В рамках репозиционирования бренда рекомендованная цена в рознице на BiMax была снижена примерно на треть - с 47 до 33,4 рубля за пачку. Также был обновлен дизайн упаковки и изменены рекомендации по выкладке продукции в рознице. Репозиционирование сопровождалось роликом, в котором впервые появляется герой нового рекламного ролика. К выпуску стирального порошка под маркой "BiMax" компания "Нэфис Косметикс" приступила в 2001 году. Ассортимент марки состоит из шести серий: "BiMax Белоснежные вершины", "BiMax Свежесть океана", "BiMax Color", "BiMax Лимон и подснежник", "BiMax Family" и "BiMax100 пятен". |