Nico Biotime - сок для эквилибристов. Стартовала рекламная кампания в поддержку бренда «Мултона»
В марте компания «Мултон» начала национальные продажи Nico Biotime. Так, уже началась акция под названием "Пополни свой баланс!" с Nico Biotime. Основными задачами промо-кампании стали стимулирование пробной покупки и анонсирование запуска брэнда в ключевых городах. Акция проводится в период с апреля по май 2008 года в крупнейших городах России - Москве, Екатеринбурге, Новосибирске, Челябинске, Уфе, Самаре, Нижнем Новгороде, Казани, Владивостоке, Красноярске, Краснодаре и Ростове-на-Дону. В акции принимают участие все вкусы и все объемы упаковки торговой марки. Состав творческой группы Клиент: Мултон Директор по маркетингу: Татьяна Третьяченко Бренд-менеджер: Дарья Васильева Агентство: Leo Burnett Moscow Креативный директор: Михаил Кудашкин Креативная пара: Арина Авдеева, Вера Карпова Директор по стратегическому планированию: Мария Тиунова Менеджер по стратегическому планированию: Сергей Денисов Эккаунт-директор: Татьяна Зарайская Head of TV-production: Ирина Новикова Продакшн: ProFilm (Москва), Rabel (Тель-Авив) Продюсеры продакшна: Андрей Труков (ProFilm), Amit Dekel (Rabel) Режиссер: Eli Sverdlov
|