29.04.2008

Революция в микроволновке. Отчаянный юмор французских креативщиков из Grey

Креативщики французского филиала Callegari Berville Grey, Paris разработали видео-спот, представляющий линейку полуфабрикатов фирмы Findus. Особенность продуктов Findus, заключается в том, что время их готовки составляет всего 9 минут, и это, по мнению рекламщиков из Callegari Berville Grey является настоящей революцией в сфере еды приготовляемой в микроволновке. Эту самую революцию разместили в микроволновой печи - выживших нет.

Теглайн кампании: "Революция в твоей микроволновке".



Advertising Agency: Callegari Berville Grey, Paris, France
Creative Director: Andrea Stillacci
Art Director: C?dric Auzannet
Copywriter: Mathieu Grichois
Director: Michael Toft / Hamster
Director of Photography: Rutger Storm
Aired: November 2007