30.04.2008

«Собака.ру» появилась в Москве

В столице появился пилотный номер «Мск.Собака.ру. Журнал о людях в Москве». Распространяться он будет среди партнеров и рекламодателей журнала. Первый номер поступит в открытую продажу в сентябре этого года.
Напомним, что это второй этап экспансии петербургского глянцевого журнала в регионы. Как писал AdLife.spb.ru ранее, в марте появился первый выпуск «Омск. Собака.ru». Всего издательский дом «Собака» планирует охватить 11 городов к концу 2008 года.

Московская версия сохраняет концепцию, дизайн и рубрики петербургского журнала. «Собака.ru» позиционирует себя как life-style журнал об интересных людях и ярких идеях, ориентированный на читателей (50/50 – женщины/мужчины) активного возраста (20-44) с высоким уровнем дохода (65%).

«Темой пилотного номера стали московская мода и стиль, его героями – люди с современным мышлением, которые олицетворяют город и тренд», - рассказали в издании.

Главным редактором «Мск. Собака.ru. Журнал о людях в Москве» назначен Андрей Савельев, проработавший на должности креативного директора в петербургской редакции 8 лет.

Тираж ежемесячного журнала «Мск.Собака.ру» составит 50 тыс. экземпляров, объем каждого номера – от 200 полос.

Напомним, это не первый опыт выхода петербургских СМИ в другие регионы страны. В сентябре 2006 года на московском рынке появилась сеть бесплатных газет «Мой район». Как писал AdLife.spb.ru ранее, «Панорама TV» теперь издается в городах-миллионниках – в Екатеринбурге, Казани, Новосибирске, Челябинске, Самаре и в других городах. «Деловой Петербург» выпускает «Деловую газету. Юг» в Краснодаре и открыл корпункт в Сочи. Новые территории осваивают The Chief и «Наши деньги».

adlife.spb.ru