30.04.2008

Александр Роднянский посчитал прибыль "СТС Медиа". Основные планы компании: выход на рынки СНГ и ребрендинг ДТВ

Александр Роднянский В главной стратегии холдинга "СТС Медиа" - телевидении - сомневаться не приходится. Неудачные попытки выйти в свое время на радиорынок не принесли ожидаемых результатов. Теперь у компании уже пять каналов: СТС, "Домашний", ДТВ, приобретенный холдингом за 395 миллионов долларов, а также вещание в Казахстане ("31 канал") и Узбекистане. Не за горами выход на рынки других стран СНГ и ребрендинг ДТВ. Президент "СТС Медиа" Александр Роднянский надеется, что планам компании будут сопутствовать удачные финансовые показатели холдинга.

Консолидированная выручка "СТС Медиа" в первом квартале 2008 года увеличилась на 31,3% и достигла 136,7 миллионов долларов. Рекламные доходы выросли на 31% и составили 134,4 миллиона долларов. Причем, рост от региональной рекламы не такой значительный, как выручка от рекламы федеральной. Чистая прибыль достигла отметки 41,7 миллионов долларов. По словам господина Роднянского, финансовыми результатами в компании довольны.

Доля аудитории СТС в этом году упала на 0,5% составив 8,8%. Целевая аудитория (6-54) почти сохранилась: 11,5% против 11,4% соответственно. Куда оптимистичнее показатели "Домашнего". Рост доли канала, по мнению господина Роднянского, обусловлен его недавним запуском. В первом квартале 2008 года доля целевой аудитории "Домашнего" (25-60) составила 2,9% против 2,3% в прошлом году.

"Сохранить намеченную целевую аудиторию - это главное для нас, - прокомментировал Александр Роднянский. - Уже не существует каналов, которые работают под "общую" аудиторию. Фрагментация наметилась уже давно и в нашем случае мы выбрали четкое позиционирование".

Осенью холдингу придется поработать над своим недавно купленным активом - ДТВ. Канал ожидает ребрендинг, причем, в "СТС Медиа" не исключают, что рестайлингом и сменой позиционирования дело не ограничится. "Многие по прежнему называют канал "Дарьял", но его уже не существует пять лет, - сказал господин Роднянский. - Вполне возможно, что мы дадим каналу новое название".

Дмитрий Захаркин, Sostav.ru