Пристрастия на миллион. Через пять лет «Тройка диалог» хочет обслуживать 1 млн розничных клиентов. И базу данных о пристрастиях каждого из них«Тройка диалог» до 2012 г. планирует увеличить клиентскую базу в восемь раз. Число розничных клиентов должно достигнуть 1 млн человек (паевые фонды и интернет-трейдинг), состоятельных частных клиентов, способных инвестировать более $1 млн, — 30 000 человек, а институциональных — 2000. Об этом написано в корпоративном журнале The Troiker. Сейчас у «Тройки» 125 000 клиентов по ПИФам, сообщил представитель компании, отказавшись раскрыть число клиентов по интернет-трейдингу. Ради этого в «Тройке» стартует проект Single view of the client («Клиент — это наше все!»). «В ближайшие пять лет выиграет тот, кто будет иметь наиболее клиентоориентированную модель управления, когда клиент будет обслуживаться максимально качественно, — отмечает в интервью журналу председатель совета директоров “Тройки” Рубен Варданян. — Мы должны <...> переориентировать компанию, чтобы все действия происходили вокруг клиента, а не конкретного продукта».Гюзель Губейдуллина, Даниил Желобанов далее... Ведомости |