Вот такой "Карамбель". Туристический бутик от "Брендсона"Брендинговое агентство "Брендсон" разработало концепцию позиционирования, название, логотип и фирменный стиль для туристической компании "Карамбель"."Карамбель" - молодая туристическая компания, предлагающая своим клиентам различные зарубежные туры. Компания преимущественно специализируется на направлениях Азии, Африки, Мадагаскара и Филиппин. Ключевая задача, поставленная перед "Брендсон" - создание уникального торгового предложения, а так же отстройка от конкурентов массового эшелона. На преимуществах максимального знания продукта (все сотрудники компании имеют активный туристический опыт) и индивидуализации подхода к клиенту была построена концепция позиционирования. Карамбель - это туристический бутик, для избранной аудитории, которая действительно ценит изысканный сервис. Клиенты компании регулярно пользуются услугами класса премиум, знают цену сервису и внимательному отношению к себе. Ассоциации, которые должны возникать у аудитории от контакта с брендом "Карамбель" - это исключительные позитивные эмоции. Например, в качестве дополнительных услуг предлагается сервис круглосуточной консультации туриста, находящегося в другой стране, чтобы решить любую спорную ситуацию. Название Карамбель - синтетически созданное слово, на основе самых приятных для человека ощущений - вкусовых. Инсайтом для названия стала ассоциативная и семантическая связь со словами "карамель" и "карамбола". Экзотически вкусное "сочное" название и логотип, похожий и на фрукт в разрезе, и на звезду, и на экзотический цветок, а так же пляжный зонтик - работают на формирование необходимого образа. Сочетание зеленого и желтого цветов - цветов солнца, пляжа и тепла - нашло свое воплощение в дизайне фирменного стиля. Рядом с логотипом теперь появилась карта мира, которая ассоциируется непосредственно с путешествиями. Единство визуального оформления деятельности компании "Карамбель", по мнению "Брендсон", позволит клиентам, партнерам, конкурентам, представителям СМИ и широкой общественности окружить компанию положительными ассоциациями и выделить ее на фоне конкурентов. Сотрудничество "Брендсона" и "Карамбель" не ограничивается созданием фирменного стиля. Так же планируется создание интернет-сайта, который будет гармоничным завершением образа компании "Карамбель" - друга и партнера для своих клиентов. |