30.04.2008
Логотип Calve

Unilever и Ogilvy & Mather - о настоящей еде и бренде Calve

В 2008 году компания Unilever вышла с новой стратегией рекламной поддержки своего бренда Calve (майонезы, кетчупы, салатные дрессинги) - "Настоящая еда - настоящий Calve".

Первой рекламной кампанией в рамках новой стратегии стала кампания майонеза Calve "Классический", которая была разработана московским агентством Ogilvy & Mather для России и адаптирована для стран Центральной и Восточной Европы.

Кампания включает две версии телевизионного ролика, в котором демонстрируют разных людей, рассказывающих о своем понимании того, что такое для них настоящая еда. Для одних это качественные продукты, для других - любимые с детства мамины блюда, для третьих - то, что приготовлено своими руками для любимых и близких. Но все сходятся в одном: настоящая еда - это всегда вкусно! А подчеркнуть настоящий вкус еды может майонез Calve "Классический", приготовленный из простых и всегда качественных ингредиентов (таких, как растительное масло, яичные желтки, горчица с небольшим количеством уксуса и специй).


Ролик был запущен в марте 2008 года на всех центральных телевизионных каналах. Кроме того, рекламная кампания майонеза Calve "Классический" проводится в прессе, метро и в местах продаж.


Состав творческой группы

Название: Calve - Настоящая еда.
География: Россия и страны Центральной и Восточной Европы
Рекламодатели: UNILEVER
Рекламные агентства: Ogilvy&Mather
Рекламная кампания на ТВ, в прессе, метро, местах продаж.
Творческий директор: Ivor Jones, Alasdair Graham
Старший Арт-директор: Настя Глыбина
Копирайтер: Анна Перепичай
Директор по работе с клиентами: Аркадий Иванченко
Руководитель группы по работе с клиентами: Юлия Унчиева
Эккаунт менеджер: Анастасия Куракина
Режиссер: Adam Johnson, Daniel Faushon
Продюсер: Дмитрий Никоноров
Unilever (Calve):
Директор по развитию бренда: Anna Noel
Старший менеджер по развитию бренда: Елена Яковлева