Unilever и Ogilvy & Mather - о настоящей еде и бренде CalveВ 2008 году компания Unilever вышла с новой стратегией рекламной поддержки своего бренда Calve (майонезы, кетчупы, салатные дрессинги) - "Настоящая еда - настоящий Calve".Первой рекламной кампанией в рамках новой стратегии стала кампания майонеза Calve "Классический", которая была разработана московским агентством Ogilvy & Mather для России и адаптирована для стран Центральной и Восточной Европы. Кампания включает две версии телевизионного ролика, в котором демонстрируют разных людей, рассказывающих о своем понимании того, что такое для них настоящая еда. Для одних это качественные продукты, для других - любимые с детства мамины блюда, для третьих - то, что приготовлено своими руками для любимых и близких. Но все сходятся в одном: настоящая еда - это всегда вкусно! А подчеркнуть настоящий вкус еды может майонез Calve "Классический", приготовленный из простых и всегда качественных ингредиентов (таких, как растительное масло, яичные желтки, горчица с небольшим количеством уксуса и специй). Ролик был запущен в марте 2008 года на всех центральных телевизионных каналах. Кроме того, рекламная кампания майонеза Calve "Классический" проводится в прессе, метро и в местах продаж. Состав творческой группы Название: Calve - Настоящая еда. География: Россия и страны Центральной и Восточной Европы Рекламодатели: UNILEVER Рекламные агентства: Ogilvy&Mather Рекламная кампания на ТВ, в прессе, метро, местах продаж. Творческий директор: Ivor Jones, Alasdair Graham Старший Арт-директор: Настя Глыбина Копирайтер: Анна Перепичай Директор по работе с клиентами: Аркадий Иванченко Руководитель группы по работе с клиентами: Юлия Унчиева Эккаунт менеджер: Анастасия Куракина Режиссер: Adam Johnson, Daniel Faushon Продюсер: Дмитрий Никоноров Unilever (Calve): Директор по развитию бренда: Anna Noel Старший менеджер по развитию бренда: Елена Яковлева |