30.04.2008

Социальная сеть - впервые на телевидении. Vspomni.ru вышел на экраны с бренд-персонажем Васей Пупкиным

Vspomni.ru - первая социальная сеть, запустившая рекламу на телевидении. В рамках масштабной акции "Пригласи 500 друзей" в мае в телеэфир Первого канала, ТВ3 и Спорт выйдут ролики с главным героем Васей Пупкиным, призывающим вспомнить старых друзей и одноклассников.

Креатив роликов создан департаментом маркетинга компании "Медиа Мир", входящей в группу компаний РБК. "Мы обладаем достаточными способностями, чтобы создать рекламную кампанию своими силами. У нас специфический продукт, а рекламному агентству потребуется время, чтобы изучить его", - объясняет Олег Ульянский, заместитель генерального директора по маркетингу компании "Медиа Мир".

Акция стартует 1 мая и дает возможность выиграть самой активной и многочисленной группе пользователей отдых в Турции на 500 человек. "Мы долго искали приз, который на 100% будет соответствовать духу дружбы. И нашли. Веселая компания Vspomni.ru из 500 человек поедет отдыхать в Турцию", - говорит Олег Ульянский.

Целевая аудитория Vspomni.ru, люди от 20 до 40 лет, пересекается с пользователями популярных социальных сетей "Одноклассники" и "Вконтакте". По словам Олега Ульянского, от конкурентов Vspomni.ru отличают более широкие возможности для общения, размещения фото- и видеоконтента и более дружественный интерфейс. "Нам известно, что "Одноклассники" также планировали запустить телевизионную рекламную кампанию, но помешали вопросы бюджетного плана", - заявляет Ульянский.
Параллельно с телерекламой компания разместит плакаты, анонсирующие акцию, в метро и крупнейших ВУЗах Москвы и Санкт-Петербурга.



Максим Колышев, креативный директор Rapp Collins Moscow, оценил идею продвижения кампании, как «неплохую». «Вопрос исключительно в ситуациях - они просто не интересны, недостаточно знаковые для киноязыка, более того, они очень статичны. Ситуации должны быть острее, тогда за те пару секунд, которые им отвел режиссер, они будут выглядеть не такой бедной вставкой в ролик. У меня вопрос: А что вспомнил этот пупкин (не с большой буквы)? Для меня это ребус, поскольку есть какая-то недосказанность в этих вроде бы верных инсайтах. У меня, как у зрителя, к сожалению, не нарисовалась картина того, в каких ситуациях оказался наш герой. В этой истории нужен какой-нибудь намек, какая-то подсказка... Что на самом деле произошло в песочнице? А что он вытворял, будучи пионээром? А увлечение тяжелой музыкой, по всей видимости, далось ему нелегко. Поскольку единственное, что остается нашему герою-аутисту - это жить в своих девственных воспоминаниях. Недотянуто», - сообщил Sostav.ru Максим Колышев.

Как выяснил Sostav.ru, в интернете появилась серия вирусных роликов Vspomni.ru. В основе одного из них лежит сексуальная тематика - частая основа сюжета «вирусов». Полуголая девушка, танцующая перед камерой, интригует фразой: «Хочешь поехать со мной в Турцию?». После стриптиза на экране появляется адрес сайта turkey.vspomni.ru.

Vspomni.ru (Рекламный ролик)
Посмотреть ролик
Vspomni.ru (Рекламный ролик)
Посмотреть ролик

Компания отрицает свое участие в создании «вирусов», заявляя, что это инициатива пользователей, собирающих команды для борьбы за главный приз.

О перспективах развития социальных сетей на форуме Sostav.ru высказался Михаил Дымшиц: «Как видно из статистики посещений, хотя количество регистраций на ОДНОКЛАССНИКАХ и растет, причем скорость роста регистраций увеличивается, сама по себе активность использования сайта снижается. В итоге мы имеем очень хороший пример проникновения чего-то нового: в начале (до июля 2007 года) идея была по сути индивидуальной, регистрированный практически никого не мог привлечь. С июля 2007 года в результате поддержки СМИ резко выросло количество привлеченных и прохождение порогового уровня участников привело к резкому росту трансакций внутри сети. За полгода основной кластер удовлетворил все свои потребности в общении и несмотря на продолжающейся рост числа регистраций, интенсивность общения снижается: сегодня уровень активности пользователей - просмотров на зарегистрированно - находится на уровне сентября 2007 года. В итоге получается следующая картина: число пользователей стабилизируется где-то около 25 миллионов к концу мая. При этом число хитов за неделю будет в этот период где-то около 35 миллионов, за лето оно упадет на порядок, но в начале это будут списывать на лето, а попытка вернуть людей осенью закончится ускорением оттока посетителей. Сегодня средний цикл посещений на одного зарегистрированного (без регистраций текущей недели) около 10 дней, все, ресурс умирает».


 


Состав творческой группы:

Креатив - департамент маркетинга компании.
Продакшн - Борис Горбунов.
Режиссер - Василий Чигинский.
Оператор - Михаил Агранович.
Размещение - Blick Communications.

Татьяна Кораблева, Sostav.ru