Опубликован рейтинг самой неуместной британской рекламы 2007Британская Комиссия по стандартам в рекламе (Advertising Standards Authority, ASA) назвала 10 самых неприятных рекламных кампаний, набравших максимальное количество жалоб. Удивительно, что в топ списка попала государственная социальная кампания против курения, шокировавшая людей крючками, протыкавших щеки курильщиков. Второе место рейтинга заняла реклама жевательной резинки Trident за использование расистского юмора. На непочетном третьем месте оказались бургеры Rustlers, возмутившие зрителей рекламой с намеками на сексуальную эксплуатацию. Содержание ролика признали допустимым, но передвинули вещание на более позднее, вечернее, время. Неприятно поразили зрителей и реклама сети мебельных магазинов MFI с женщиной, выливающей злобу на мужа за поднятую крышку унитаза со слоганом «You'll feel right at home», и ролик полуфабрикатов Quorn, который может побудить детей к насилию.
1.Государственная кампания против курения, 2. Реклама жевательной резинки Trident Сadbury Клиент: Cadbury Агентство: JWT 519 жалоб, запрещена
3. Реклама бургеров Rustlers
4. Реклама сети мебельных магазинов MFI
6. Реклама напитка Oasis
8. Реклама пищевой смеси SMA
9. Социальная кампания за вегетарианство
10. Реклама газеты The Sun |
|||||