04.05.2008

Опубликован рейтинг самой неуместной британской рекламы 2007

Британская Комиссия по стандартам в рекламе (Advertising Standards Authority, ASA) назвала 10 самых неприятных рекламных кампаний, набравших максимальное количество жалоб. Удивительно, что в топ списка попала государственная социальная кампания против курения, шокировавшая людей крючками, протыкавших щеки курильщиков.

Второе место рейтинга заняла реклама жевательной резинки Trident за использование расистского юмора. На непочетном третьем месте оказались бургеры Rustlers, возмутившие зрителей рекламой с намеками на сексуальную эксплуатацию. Содержание ролика признали допустимым, но передвинули вещание на более позднее, вечернее, время.

Неприятно поразили зрителей и реклама сети мебельных магазинов MFI с женщиной, выливающей злобу на мужа за поднятую крышку унитаза со слоганом «You'll feel right at home», и ролик полуфабрикатов Quorn, который может побудить детей к насилию.

1.Государственная кампания против курения,
Клиент: Department of Health Агентство: Miles Calcraft Briginshaw Duffy
774 жалобы, запрещена



2. Реклама жевательной резинки Trident Сadbury
Клиент: Cadbury
Агентство: JWT
519 жалоб, запрещена

3. Реклама бургеров Rustlers
Клиент: Kepak UK
Агентство: Chemistry
219 жалоб, разрешена с ограничениями

4. Реклама сети мебельных магазинов MFI
Клиент: MFI Retail
Агентство: M&C Saatchi
217 жалоб, запрещена


5. Реклама продуктов Quorn
Клиент: Marlow Foods
Агентство: Publicis
181 жалоба, не запрещена

6. Реклама напитка Oasis
Клиент: Coca-Cola Great Britain
180 жалоб, не запрещена

 


7. Социальная кампания British Heart Foundation
122 жалобы, не запрещена
Клиент: British Heart Foundation
Агентство: Farm

8. Реклама пищевой смеси SMA
109 жалоб, не запрещена
Клиент: John Wyeth & Brother, SMA Nutrition
Агентство: Publicis

9. Социальная кампания за вегетарианство
68 жалоб, не запрещена
Клиент: People for the Ethical Treatment of Animals (PETA)

10. Реклама газеты The Sun
56 жалоб, не запрещена
Клиент: News Group Newspapers, The Sun