04.05.2008

"Российская газета" расширяет целевую аудиторию рекламной кампанией от агентства APR Eurasia

В начале этого года руководством концерна "Российская газета" было принято решение о разработке и реализации рекламной стратегии. Перед агентством APR Eurasia были поставлены задачи: расширить целевую аудиторию, увеличить количество изданий на одного подписчика, информировать о специализированных продуктах, издаваемых "Российской газетой".

Сотрудничество агентства и издательства началось в феврале 2008 года в преддверии подписной кампании на второе полугодие. APR Eurasia разработало многоэтапную стратегию рекламной кампании, в основе которой лежит укрепление существующего имиджа газеты, как "главной газеты страны", а также продвижение содержания изданий - качественного преимущества "Российской газеты".

Для первого этапа кампании агентством же разработаны две серии макетов "Цитаты" и "Авторы". В первой серии использованы образы известных людей и их высказывания о газете. Во второй серии, сами авторы говорят о темах своих будущих публикаций.

На втором этапе агентство APR Eurasia предложило говорить о "семействе" "Российской газеты". В рекламных макетах демонстрируются специализированные тематические журналы концерна, подчеркивается важность таких изданий, как персонального помощника специалистам различных профессий.

В третьем, финальном этапе основное коммуникативное сообщение собственно о подписке. Агентство предложило всем сформированным ранее подписным пакетам "Российской газеты" присвоить названия, непосредственно ассоциирующиеся с родом деятельности или социальным статусом соответствующей целевой аудитории.

В качестве медиа-носителя для всех этапов в основном будут использоваться страницы собственных изданий, в частности "Российская газета - Неделя", тираж которой составляет около 3,5 миллионов экземпляров.

В настоящее время осуществляется публикация рекламных сообщений первого этапа кампании.


Состав творческой группы:

APR Eurasia
Client Service Director: Андрей Шилко
Account group head: Анастасия Круглова
Account manager: Анна Новоселова
Творческий директор: Елена Пчелкина
Заместитель творческого директора: Тимур Юнасов
Арт - директор: Екатерина Молявина, Наталия Поликша
Копирайтер: Тимур Юнасов, Марина Качусова
Шеф - дизайнер: Вячеслав Лисин