А огурец отдай врагу. Calve Легкий - для девушек, не боящихся анорексииРекламное агентство Ogilvy & Mather разработало новый ролик для запуска майонеза Calve "Экстра Легкий" (Unilever).ТВ-ролик стал продолжением кампании Calve "Настоящая еда - настоящий Calve", только на этот раз он посвящен запуску нового майонеза - Calve "Экстра Легкий". Ролик ориентирован на более юную, преимущественно женскую аудиторию - девушек, которые активно занимаются своей фигурой, тщательно следят за диетой, а значит и за количеством калорий. Отсюда и главное сообщение ролика - Calve "Экстра Легкий" содержит всего 30 ккал в одной столовой ложке (калорийность указана в 14,3 г продукта). Состав творческой группы Название: Calve - Считаем калории. География: Россия Рекламодатели: UNILEVER Рекламные агентства: Ogilvy&Mather Рекламная кампания на ТВ. Творческий директор: Ivor Johns, Alasdair Graham Старший Арт-директор: Настя Глыбина Копирайтер: Анна Перепичай Директор по работе с клиентами: Аркадий Иванченко Руководитель группы по работе с клиентами: Юлия Унчиева Эккаунт менеджер: Анастасия Куракина Режиссер: Adam Johnson Продюсер: Дмитрий Никоноров Unilever (Calve): Директор по развитию бренда: Anna Noel Старший менеджер по развитию бренда: Елена Яковлева |