Янтарность стала отличительной чертой "Ярпива". В апреле началась кампания в поддержку нового позиционирования маркиВ апреле стартовала рекламная кампания в поддержку нового позиционирования марки Ярпиво на территории традиций и качества. Ключевым атрибутом креативной концепции со слоганом "Ярпиво. Легендарное янтарное" стала янтарность как отличительная черта бренда Ярпиво.В рекламной кампании задействованы все основные медиаканалы на национальном уровне: ТВ, наружная реклама, реклама в метро и транспорте, в торговых точках. Новый ролик "Янтарь" хронометражем 15 и 30 секунд транслируется на федеральных и региональных каналах. Напомним, что в апреле завершился рестайлинг бренда. Основные изменения коснулись этикетки - теперь она стала более яркой и заметной, с оригинальной формой вырубки, подчеркивающей традиционность и качество Ярпиво. Состав творческой группы ОАО "Пивоваренная компания "Балтика": Вице-президент по маркетингу - Марчо Куюмджиев Директор по развитию ключевых брендов - Денис Шерстенников Маркетинг менеджер - Екатерина Киреева Бренд-менеджер - Анна Губкина Специалист по продвижению бренда - Ольга Торилова Начальник отдела производства рекламы и промомероприятий - Андрей Слонецкий Менеджер по контролю видеопроизводства - Георгий Михайлов Креативное агентство Euro RSCG Moradpour: Эдуард Морадпур - CEO & Chief Creative Officer Катя Красулина - креативный директор Анна Булыгина - арт директор Максим Чурилин, Илья Маркин - копирайтеры Руслан Ромашкин - senior strategic planner Ольга Матерухина - account director Елена Бабаева - account manager Иван Савельев - account executive Сергей Посулихин - producer Продакшн Buzz Ярослав Нуварьев - генеральный директор Эдуард Сушков - продюсер Игорь Онищенко - дизайнер CG Олег Литвишко - композитор Evolution Film Александр Стеколенко - режиссер Светлана Лягина - продюсер |