07.05.2008

Diageo планирует добиться увеличения продаж фирменных ликеров с помощью оригинальных методов

Diageo Британский алкогольный концерн в канун летнего сезона вложит более Ј1.4млн в продвижение фирменных ликеров и сидров. Компания надеется, что «лучше пьющийся» именно летом ароматизированный алкоголь, будет еще желаннее, когда у потребителей появится возможность самостоятельного готовить оригинальные легкие коктейли по специальным рецептам Diageo в местах продаж. «После Рождества лето - наилучшее время с точки зрения продаж ликеров и сидров, их популярность вырастает более чем на 35%», - утверждает источник в Diageo. Цифры впечатляют, однако в компании уверены, что можно добиться больших. «Согласно недавним исследованиям, большинство потребителей лишены возможности самостоятельного приготовлять напитки на основе ароматизированного спиртного, Diageo готов им предоставить такую возможность», - утверждают в компании.

По сообщению ряда СМИ, британский алкогольный концерн уже обратился к ведущим ритейлерам Европы с просьбой размещать ликеры компании «поблизости» от содовой, соответствующих тоников и миксеров для приготовления коктелей. Рядом покупатели найдут "подсказки" в виде воблеров, наклеек, и прочего рекламного материала по приготовлению прохладительных слабоалкогольных напитков

foodnewstime.ru