Когда у Ивана Петровича горит склад, он ест мороженое. Альфа Страхование и Lowe Adventa запускают рекламную кампанию
Группа "АльфаСтрахование" запустила в апреле новую рекламную кампанию. Основной задачей кампании является поддержание имиджа ОАО "АльфаСтрахование" как надежного страхового партнера, который оперативно урегулирует убытки по страховым случаям, и понимает насколько это важно для клиентов.
Рекламная кампания разработана агентством Lowe Adventa (Группа маркетинговых коммуникаций АДВ). Коммуникация направлена на две разные целевые аудитории - физические лица и юридические лица, что нашло отражение в креативном воплощении.
Съемки роликов проходили в Киеве в масштабных декорациях с использованием настоящего аттракциона "Американские горки".
В кампании задействованы:
" ТВ ролики продолжительностью 30 секунд
" Наружная реклама в Москве и регионах
Состав творческой группы:
ОАО "Альфастрахование"
Владимир Юрьевич Скворцов - генеральный директор группы "АльфаСтрахование"
Татьяна Пучкова - руководитель департамента маркетинга и поддержки клиентов
Ирина Казарина - бренд-менеджер
Lowe Adventa
Максим Новиков - руководитель творческой группы
Сергей Дианшин - арт-директор
Александр Коваленок - копирайтер
Наталья Склярова - продюсер
Наталья Романенко - директор отдела по работе с клиентами
Татьяна Сергеева - директор группы по работе с клиентами
Надежда Румянцева - директор по работе с клиентами
Ольга Ершова - менеджер по работе с клиентами
Продакшен "BUZZ"
Василий Чигинский - режиссер
Zoran Hochstaffer - оператор
Ярослав Нуварьев - генеральный директор
Лариса Уланова-Корнеева - продюсер
Билборды 6х3
Сити-формат