Деда Захара не любили в деревне - еще в молодости он разбил бутылку водки. Раскалывающаяся на куски Absolut`ная водка в не менее абсолютном миреНовый ролик, разработанный для крупнейшего водочного бренда в мире - Absolut, снимала креативная группа агентства TBWA/Chiat/Day, New York. Этот лаконично-минималистичный ролик был создан в рамках общей концепции "In An Absolut World" (рус. - "В совершенном мире"), которая продолжается на протяжении последних тридцати лет.Тема спота достаточно банальна для позиционирования водки, ее можно выразить словосочетанием "чистота в каждой капле". Однако то, как доносится этот несложный месседж до аудитории, являет собой прекрасный образчик креативной мысли: на черном фоне появляется собственно бутылка, играет механистичная, минималистичная электронная музыка, затем стекло начинает трескаться, образуя сложный рисунок. Осколки раздвигаются, и жидкость как бы зависает в воздухе, (для съемок использовалась камера, позволяющая снимать 8000 кадров в минуту), давая возможность зрителю убедиться в ее первозданной чистоте. Параллельно с видеорядом закадровый женский голос информирует нас о достоинствах продукта, вроде "для производства водки самым тщательным образом отбирается только шведская пшеница и родниковая вода" и "настоящий вкус водки". При съемках ни одной бутылки не пострадало. Состав творческой группы: Title: Dissection Иван Дубков, Sostav.ru |