Мороженое "Магнат" покрыто шоколадом? Разрази меня гром! Ролик BBDO MoscowВ эфире национальных телеканалов стартовала новая рекламная кампания мороженого "Магнат" компании "Инмарко" (№1 в России по объему продаж на рынке мороженого). Креативную концепцию кампании разработало агентство BBDO Moscow.Оба ролика - "Молния" и "Летчик" - объединены общей идеей: впервые "Магнат" решил раскрыть людям глаза на то, что шоколад и глазурь - это не одно и то же. До сих пор многие любители мороженого уверены, что глазурь - всего лишь способ нанесения шоколада. Но это совсем не так! На самом деле глазурь - это не шоколад. При изготовлении шоколадной глазури используются растительные жиры и другие заменители какао-масла, присутствие которых в шоколаде не допускается. А настоящий шоколад можно найти в мороженом "Магнат". Чтобы донести до зрителей эту мысль, агентство предложило показать персонажей, которые уверены в том, что глазурь и шоколад - одно и то же. Они настолько упорствуют в своем заблуждении, что готовы биться об заклад, за что и расплачиваются… Национальная телевизионная кампания мороженого "Магнат" продлится до 15 июня. В эфире будут транслироваться 3 версии роликов: 20, 15 и 5 сек. Состав творческой группы Владелец бренда: ОАО "Инмарко" Директор по маркетингу : Павел Шутов Бренд-менеджер: Константин Доценко Руководитель отдела рекламы : Игорь Турчин Арт-директор : Алексей Горожанин Агентство: BBDO Moscow Креативный директор: Михай Колибан (Mihai Coliban) Client Service Director: Ольга Грамолина Account Manager: Юлия Батурина Account Director: Дарья Осьминина Директор по стратегическому планированию: Наталья Чуич Арт-директор: Данила Ходашинский Копирайтер: Максим Пономарев Продакшен: Park Production Генеральный продюсер: Дмитрий Добужинский Продюсер: Тома Кожемяко Режиссер: Девид Попеску Оператор: Fabio Cassatti |