РАТ своих не бросает. Хочешь поговорить об этом? Новая работа Rapp Collins MoscowВ эфир национальных каналов вышел телевизионный ролик, снятый агентством Rapp Collins Moscow для Российского Автомобильного Товарищества - одной из ведущих компаний на рынке, предоставляющих автомобилистам экстренную техническую и правовую помощь на дорогах.Философия компании РАТ выражена в слогане: "Своих не бросаем!". Автомобилисту достаточно купить карту РАТ, чтобы на целый год избавить себя от решения дорожных проблем: будь то банальный прокол колеса, забарахлившая сигнализация, заглохший двигатель, "вдруг" закончившийся бензин или, авария. По замыслу авторов креативной концепции тему помощи на дороге лучше всего иллюстрирует идея, предлагающая автомобилистам расслабиться и предоставить специалистам РАТ решать возникающие проблемы. Rapp Collins Moscow разработало интегрированную рекламную кампанию, в рамках которой используются следующие коммуникационные каналы: телевидение, интернет, пресса и наружная реклама. Состав творческой группы Клиент: Российское Автомобильное Товарищество Директор по внешним коммуникациям: Александр Громков Агентство: Rapp Collins Moscow Директор по стратегическому планированию: Триша Фейерлесс Директор группы по работе с клиентами: Дина Скотникова Менеджер по работе с клиентами: Анна Кузнецова Креативный директор: Максим Колышев Арт-директор: Татьяна Бобкова Копирайтер: Нина Бархатова Генеральный продюсер: Стас Гусев Продюсер: Елена Горохова Продакшен: Ball-Park Продюсер: Елена Конкина Режиссер: Алексей Розенберг Оператор: Андрей Макаров |