Выпускники коммерческого ВУЗа, Московской финансово-промышленной академии, снялись для рекламы альма-матерМосковская финансово-промышленная академия совместно с РА "Max Media Group" проводит имиджевую рекламную кампанию, героями которой являются успешные выпускники вуза.По словам проректора по развитию МФПА В. Лобова, авторитетность каждого вуза определяется, прежде всего, успехами его выпускников. Задача рекламной кампании - показать, что в настоящее время качественное образование можно получить не только в "старых" именитых государственных вузах, но и в коммерческих институтах, которые, словам господина Лобова, уже сегодня по многим позициям опережают многие государственные университеты. Рекламная кампания стартовала в конце апреля и продлится до конца 2008 года. Ее героями станут успешные руководители подразделений и топ-менеджеры крупных коммерческих структур, уже к 27-28 годам добившиеся высоких трудовых результатов. Рекламные макеты размещаются в специализированных журналах и справочниках, а также в сети рекламных носителей, расположенных в школах и колледжах московского региона. По словам директора РА "Max Media Group" Игоря Краснова, выбор площадок для размещения рекламы - школы и колледжи - оптимальный канал для рекламной кампании, который одинаково эффективно работает как на аудиторию старшеклассников, выбирающих вуз для поступления, так и их родителей, регулярно посещающих учебные заведения. Рекламные постеры и буклеты в период май - июнь будут размещены в 500 московских школах и колледжах, в период сентябрь-декабрь - в 700 учебных заведениях Московского региона. |