08.05.2008

Любители «наружки». Март - 2008

Северо-Западное представительство исследовательской компании «ЭСПАР-Аналитик» подвело итоги марта в сегменте наружной рекламы. Топовая десятка рекламодателей, размещающих свои рекламные материалы с помощью рекламных конструкций различного вида и формата, по сравнению с октябрем 2007 года  претерпела изменения. «Пивоваренная компания «Балтика» переместилась с первой на шестую позицию. В лидерах остался «Вымпелком», который в марте стал первым. На втором месте в топовой десятке оказалось радио «Зенит», наконец, запустившее рекламную кампанию появившейся в прошлом году в Петербурге новой частоты.

Топ-10 ведущих рекламодателей в Санкт-Петербурге

Отметим также, что в марте одними из основных рекламодателей «наружки» стали компании, деятельность которых связана с туризмом, в то время как в октябре наиболее активен ритейл.

Структура размещения по группам товаров и услуг

Самыми богатыми на рекламные конструкции различных форматов остаются Центральный район (3 592 поверхностей), Московский (2605) и Выборгский (1 955).

Распределение рекламоносителей по адм.районам Санкт-Петербурга

Предоставленные «ЭСПАР-Аналитик» данные свидетельствую о том, что за период с октября 2007 года по март этого года произошло очередное увеличение количества рекламных сторон. Однако следует отметить, что связано это, в первую очередь, с тем, что операторы наружной рекламы постепенно осуществляют модернизацию рекламных конструкций в части замены статичных носителей на динамические. Если в октябре 2007 года  в Петербурге было зафиксировано 15% динамических конструкций, то в марте этого года – уже 17%. Особенно активно статику на динамику в Петербурге продолжают менять News Outdoor, «Волгобалт Медиа» и «Талер».



Соотношение динамических и статистических конструкций


Обобщенные типы рекламных конструкций


adlife.spb.ru