В эфир вышел новый ролик от агентства Sahar. Звериный топ-менеджмент «Аква Вижион» отчитывается за новый BotaniQКреативное бюро Sahar (Киев) разработало рекламную кампанию «BotaniQ. На каждый день» для соков botaniQ компании «Аква Вижион». В главных ролях снялись известные ценители фруктов – шимпанзе, лемуры, кенгуру, суслик и коала. Очаровательные приматы не просто скачут по ветвям и хлещут новый сок, но и рассуждают о новом продукте, особенностях его продвижения и прочих исключительно деловых аспектах от лица сотрудников самой компании-производителя. Сделав лицом рекламной кампании звериный топ-менеджмент, агентство Sahar тем самым подчеркивает близость продукта к природе, что равнозначно натуральности.Напомним, что в апреле прошлого года состоялось открытие завода "Аква Вижион", все продукты которого объединены брендом botaniQ . Разработкой стратегии бренда и дизайна упаковки для botaniQ, сокового саббренда botaniQ 1QQ и лимонадов botaniQ Fruit&Gazz занималось брендинговое агентство Depot WPF Brand and Identity . В апреле началась трансляция рекламы новой торговой марки на федеральных телеканалах. Первый ролик, рекламирующий питьевое фруктовое пюре, также снимало агентство Sahar. Съемки проходили в ЮАР. Следующий рекламный ролик для botaniQ 1QQ от агентства Sahar вышел в эфир год назад, а уже в конце июня была запущена телевизионная кампания для саббренда botaniQ Fruit&Gazz. В ноябре началась обширная рекламная кампания бренда Botaniq в прессе и в Интернете. Кампания с яблочным червяком Че и сайт www.botaniQ.ru были разработаны Студией "Dominion". Состав творческой группы: Креативный директор (идея): Александр Родионов Креативный директор (реализация): Алексей Сай Управление проектом: Юрий Мусиенко Стратегическое сопровождение: Андрей Федоров Продакшн: Radioactive Film Генеральный продюсер: Дарко Скульский Продюсер: Ольга Яковлева Режиссер: Kevin Molony |