TNS вновь отказалась от предложения холдинга WPP. Акции компании вырослиАкции английской исследовательской компании Taylor Nelson Sofres (TNS) выросли в цене на 2,5% до 252 пенсов на торгах в Лондоне после отказа от улучшенного предложения коммуникационного холдинга WPP о покупке. Акции WPP в свою очередь упали на 2,2% до 626,5 пенса, сообщает «Коммерсант». Ранее TNS призналась, что нацелена на объединение с немецкой GfK (пятой в списке крупнейших исследовательских подрядчиков). Если это слияние произойдет, то появится мощный конкурент лидеру рынка голландской Nielsen Co.
Рекламно-коммуникационный холдинг WPP сделал TNS два последовательных
предложения с целью получить контроль над компанией. Изначально стоимость TNS оценили
в 996 миллионов фунтов стерлингов (242 пенса за акцию), а
затем 5 мая подняли до 948 миллионов (230 пенсов за бумагу). Представители
TNS не скрывали сарказма, назвав предложения главы WPP сэра Мартина Соррелла
«оппортунистическими» и «смехотворными», сообщает РБК. В свою очередь, получив
второй отказ, WPP заявило, что не уверенно, что
объединение TNS и GfK принесет «максимальную синергию». |