16.05.2008

«Медиа3» может создать информационное агентство на базе «Медиапарка»

 Недавно заявившей о себе во всеуслышание холдинг «Медиа3» не исключает возможности появления в «Медиапарке» собственного информационного агентства. Об этом Sostav.ru рассказал советник генерального директора «Медиа3» Василий Гатов.

«Медиапарк» - принципиально новая консолидация активов медийного холдинга (газет «Труд», «Аргументы и факты» и «Экстра-М») под одной крышей. На его развитие в Лефортово планируется потратить около 10 миллионов долларов. Как говорят в компании, «Медиапарк» создается для того, чтобы объединить две ключевые для любого медиахолдинга части: создание контента с фабричной технологией качества по отношению ко всем продуктам.

«Последствие создание «Медиапарка» - это фактически возникновение внутреннего агентства. Будем ли мы его маркетировать отдельно и продавать сторонним клиентам, ответа на сегодняшний день нет», - прокомментировал корреспонденту Sostav.ru господин Гатов. По его словам, если возникнет спрос на предложение такого агентства, то оно будет непременно создано.

Руководство холдинга также не исключает изменения концепции газеты «Аргументы и факты». В том случае, если актив не впишется в общую стратегию «Медиапарка», «АиФ» может последовать за «Трудом» и, возможно, пережить ребрендинг. «Интегрированная аудитория сайта и газеты гораздо моложе, чем стандартная аудитория «АиФа», - говорит Василий Гатов. - Если изменения и будут, то точно не в этом году».

Дмитрий Захаркин, Sostav.ru