«Медиа3» может
создать информационное агентство на базе «Медиапарка»
Недавно заявившей
о себе во всеуслышание холдинг «Медиа3»
не исключает возможности появления в «Медиапарке» собственного информационного
агентства. Об этом Sostav.ru рассказал
советник генерального директора «Медиа3» Василий Гатов.
«Медиапарк» - принципиально новая консолидация активов
медийного холдинга (газет «Труд», «Аргументы и факты» и «Экстра-М») под одной
крышей. На его развитие в Лефортово планируется потратить около 10 миллионов
долларов. Как говорят в компании, «Медиапарк» создается для того, чтобы
объединить две ключевые для любого медиахолдинга части: создание контента с фабричной
технологией качества по отношению ко всем продуктам.
«Последствие создание «Медиапарка» - это фактически
возникновение внутреннего агентства. Будем ли мы его маркетировать отдельно и
продавать сторонним клиентам, ответа на сегодняшний день нет», -
прокомментировал корреспонденту Sostav.ru господин Гатов. По его
словам, если возникнет спрос на предложение такого агентства, то оно будет
непременно создано.
Руководство холдинга также не исключает изменения концепции
газеты «Аргументы и факты». В том случае, если актив не впишется в общую
стратегию «Медиапарка», «АиФ» может последовать за «Трудом» и, возможно,
пережить ребрендинг. «Интегрированная аудитория сайта и газеты гораздо моложе,
чем стандартная аудитория «АиФа», - говорит Василий Гатов. - Если изменения и
будут, то точно не в этом году».
Дмитрий Захаркин, Sostav.ru