Soldis Communications разработал дизайн-концепцию праздничной упаковки трюфелей "Morand" от ВБДПеред агентством стояла локальная задача разработать сезонный образ бренда и оформление торговых точек для поддержки весенних продаж ТМ "Morand".Шоколадные конфеты ТМ "Morand" - это трюфели из свежих сливок и превосходного тёмного шоколада, производимые по традиционным французским рецептам. Праздничная упаковка должна была сохранить позиционирование марки, создать атмосферу праздничности и изысканности ТМ в сезон весенних праздников. Дизайн должен отражать по-прежнему изысканность, самодостаточность, классический стиль, успех, элегантность, солидность и престиж. По настоянию клиента необходимо было сохранить обязательные элементы: логотип "Morand", натуралистическое изображение продуктовой зоны, название продукта - Truffes, основной claim - "Трюфели из свежих сливок". "Мне хотелось передать утонченность и аристократическую изысканность продукта. При лаконизме упаковки декоративность легких линий и изящная типографика создают приятное ощущение. Тонкое, романтичное. Это тот случай, когда стихи, визуальная эстетика и вкус трюфеля создают чувственное ощущение, буквально влюбляющее вас в бренд", - комментирует работу Татьяна Росляк, ведущий дизайнер. К дизайну новой упаковки для усиления коммуникации с потребителем добавлены декоративная лента, узоры, трехстишие на коробке, вложена открытка с отрывком из песни Мишеля Польнарефа "Все корабли, все птицы", 1969. "Мы хотели при помощи поэзии создать настроение любви, весны и романтики. Поскольку для французской поэзии характерна непрямая рифмовка и любовный драматизм, а нам требовалось буквально две-три емкие фразы, мы сочинили короткий, оригинальный стих, отвечающий поставленным требованиям", - отмечает старший копирайтер Елена Белова. Состав творческой группы ОАО "Вимм-Билль-Данн": Старший бренд-менеджер - Юлия Куницына, Младший бренд-менеджер - Анастасия Решетникова Soldis Communications: Руководитель рабочей группы: Андрей Надворский Арт-директор: Ирина Мурзина Ведущий дизайнер: Татьяна Росляк Старший копирайтер: Елена Белова Менеджер проекта: Вера Хохлова |