fastway и "Мегафон" - против потерянных слов"МегаФон" в центральном регионе выпустил новую кампанию, рекламирующую качество своей связи. Плохая связь - это разговоры, из которых постоянно вылетают нужные слова и детали. Даты и места встреч, признания в любви, отчество начальника отдела кадров и победный выкрик превращаются в шипение в телефонной трубке, разговор становится скомканным и заставляет собеседников непрерывно повторять привычное "а так слышишь?""Не теряйте слова" - кампания, которая показывает, как потерянные во время разговора слова остаются в лесах полях и улицах города как забытые перчатки; зритель же, глядя на слова, может додумать, о чем говорили собеседники и чего они так и не услышали. Кампания была запущена в преддверии лета, сезона отпусков и активного выезда на дачи и просто за пределы города. Разработкой идеи и реализацией кампании занималось агентство fastway. Состав творческой группы Идея (fastway): Алексей Лаврентьев, Максим Тужакаев, Илья Соловьев, Василий Губин. Арт-директор: Алексей Лаврентьев. Дизайнеры: Максим Тужакаев, Александр Жулин. 3d-моделлеры: Константин Москалев, Александр Жулин |