"Аврора" постаралась, чтобы потребитель понял, "о чем" магазин "Хоум центР"Имиджевый ролик и наружная реклама созданы Креативным агентством "Аврора" в рамках стратегии "Хоум центр" по продвижению торговой сети в регионах. Первыми их увидят жители Краснодара. Как отмечает директор по стратегическому планированию и развитию бизнеса Кирилл Дубинский, "рынок DIY развивается очень динамично, поэтому даже стратегия развития через регионы, избранная "Хоум Центр", не позволяет избежать жёсткой конкуренции, и в этой ситуации нам было важно с самого начала заявить отличие бренда как на рациональном, так и на эмоциональном уровне"."Запуская бренд в новом городе, мы не можем уходить далеко от продукта: потребитель должен понять, "о чем" этот магазин, - объясняет креативный директор Креативного агентства "Аврора" Константин Инин. - Важным шагом со стороны клиента стало одобрение настоящего, а не формального разделения сообщений по каналам. В случае с "Хоум Центр" фирменного стиля вполне достаточно, чтобы обеспечить связь между носителями; мы же получили возможность сделать сообщения четкими. Многочисленные продуктовые сообщения на радио и зазывающая на церемонию открытия наружка получают имиджевую поддержку из телевизора: история "большого события в жизни города" рассказана во всех аспектах. Состав творческой группы Команда "Креативного агентства "Аврора" Креативный директор Константин Инин Директор по стратегическому планированию и развитию бизнеса Кирилл Дубинский Арт-директор Андрей Ситалов Копирайтер Игорь Вольфсон Копирайтер Анна Першина Руководитель отдела по работе с клиентами Алексей Рыженков Директор по работе с клиентами Наталья Алексеева Менеджер по работе с клиентами Ольга Ирхина Продакшн - AC Film Production Режиссер V. Оператор Сергей Мачильский Генеральный продюсер Максим Сенатор Команда "Хоум центр" Директор по маркетингу Виктория Павлова Маркетолог Илья Душечкин |