МегаФон и смешарики проследят за вашим ребенком. Агентство McCann Erikson разработало кампанию для нового детского тарифаКомпания МегаФон запустил рекламную кампанию в поддержку нового федерального предложения для детей и родителей - тарифа "Смешарики". Рекламный ролик был разработан рекламным агентством McCann Erikson.Тарифный план "Смешарики" является совместным проектом сотового оператора и одноименного детского бренда, в котором, по мнению участников, успешно соединены технологии и эмоции. Тариф "Смешарики" позволяет определить местоположение ребенка. В основе услуги "Маячок" лежит технология Location Base Services, рассчитывающая положение мобильного телефона по сигналу базовых станций, и в условиях плотной городской застройки обеспечивающая высокую точность определения координат. Отправляете SMS или запрос на USSD номер и получаете в ответ MMS-сообщение с фрагментом карты, где находится абонент. В набор предложения "Смешарики" входит подарочный DVD с новыми сериями мультфильма "Смешарики". В Интернете работает разработан детский WAP-портал, на котором малолетние поклонники шарообразного зверья смогут закачивать картинки и мелодии. Как рассказала Sostav.ru PR-менеджер компании "Мармелад Медиа" (с 2002 года представляет на рынке детских товаров и услуг продукцию под брендом "Смешарики") Светлана Риммер, компания Мегафон приобрела у них лицензию на право использовать образы смешариков в рекламе этого тарифа. Компании намерены тесно сотрудничать, проводить совместные рекламные промо-акции для этого продукта. На вопрос о том, возможен ли продакт-плейсмент бренда МегаФон в мультсериале "Смешарики", Светлана Риммер ответила, что, поскольку в "Мармелад Медиа" очень осторожно относятся к этому явлению, этот вопрос сейчас не рассматривается. Вслед за первой рекламной волной последуют и другие. По словам Светланы Риммер, следующая рекламная кампания запланирована на осень. "Инициатива в основном будет исходить от МегаФона, но неизменно в партнерстве с нами", - отметила она. ![]() |
|