Рядом с тарифами на такси будет рекламаЭтим летом в Петербурге появятся новые площади под наружную рекламу. До конца года в Петербурге появятся 250 стоянок такси. Как сообщили dp.ru в Комитете по транспорту, до 1 июля город заключит договор с инвестором, который должен будет оборудовать стоянки, на которых будут располагаться световые стенды с картой города и тарифами на проезд. В качестве «бонуса» инвестор получит возможность размещать на этих стендах свою рекламу, либо сдавать поверхность в аренду. Пользоваться новыми стоянками смогут только те перевозчики, которые работают по договору со Смольным и подписали соглашение о единых тарифах. Таких в городе 22, на них приходятся всего 10% рынка. Группа компаний «Постер» уже заявила о желании участвовать в конкурсе. Как прокомментировал «Деловому Петербургу» Кирилл Опарин, генеральный директор компании, проект легко окупится, если чиновники сумеют найти подходящие места для стоянок. Владимир Рябовол, генеральный директор петербургского представительства News Outdoor, настроен более осторожно. «Пока неизвестны детали конкурса и он не объявлен официально, сложно сказать, заинтересованы мы в участии или нет», - прокомментировал он. Что касается перспективности новых носителей, то, по его мнению, наружной рекламы в городе сейчас достаточно для того, чтобы этот рынок можно было назвать насыщенным. «Новые носители вряд ли пойдут на пользу среде и городу», - отметил Владимир Рябовол.adlife.spb.ru |