Amstel взялся за философию. Второй этап кампании "Момент, чтобы почувствовать себя живым"Появившиеся в Москве в начале мая билборды и растяжки в метро и крупнейших торговых центрах с философскими лозунгами "о жизни", разработанные креативным агентством 180 Amsterdam для пива Amstel, являются продолжением рекламной кампании "Момент, чтобы почувствовать себя живым". В рамках этой кампании, ранее в апреле был запущен видео-роликПризыв "отфильтровать все лишнее, чтобы почувствовать жизнь по-настоящему" раскрывается через следующие сообщения в "наружке": - Жизнь учащает пульс - Вы живете один раз. живите! - Работайте над своей жизню, а не над работой - Вы проживаете жизнь или живете? - Проверьте свой пульс на пульсацию - O! Жить… - Чувствуешь? Живешь! - Вы - живы. извлеките из этого максимум География размещения включает в себя Москву и Питер, кампания продлится с мая по июль. Выбор медийных каналов был обусловлен высоким молодежным трафиком. Билборды вдоль эскалаторов в метрополитене на ключевых "молодежных" станциях возле ВУЗов, мест "тусовок" и скопления молодых людей, и стикеры в вагонах поездов. Помимо метрополитена, рекламные сообщения размещены в крупнейших ТЦ: большая растяжка в "Щуке" с первого по четвертый этаж; центральный вход в "Европейский" и "Охотный Ряд". ЦА кампании являются молодые люди 20-24 лет, учащиеся последних курсов или только начинающие профессиональную карьеру специалисты. "Они живут сегодняшним днем и не строят планы на будущее. В этом и состоит философия момента отфильтрованных удовольствий. Эти люди уверены, что добьются успеха в будущем, а сейчас наслаждаются настоящим, пробуя новые ощущения, эмоции и приключения.", - поделилась своим мнением с Sostav.ru Наталья Агафонова, бренд-менеджер Amstel в России. Команда бренда: младший бренд-менеджер: Наталья Белянкина бренд-менеджер: Наталья Агафонова руководитель группы брендов: Гульнара Даныбаева маркетинг-менеджер: Брюс Рейндерс Рекламное агентство - 180 Amsterdam Медийное агентство - Vizeum Research-агентство - Радость понимания |