Гортис - Исследование по рекламе в печатных СМИ апрель 2008Специалисты «Исследовательской фирмы «Гортис» провели анализ рекламного рынка петербургской прессы за апрель 2008 года. Лидером по затратам рекламодателей на рекламу в петербургской прессе в апреле 2008 года стала газета Metro (59 288 606). «Деловой Петербург» возглавляет топ-5 по количеству рекламодателей (942), а больше всего рекламных объявлений появилось в газете «Реклама-Шанс» (6 472). Анализ рекламного рынка петербургской прессы за апрель 2007 года был проведен по 42-м петербургским изданиям и 23 товарным категориям путем регулярного мониторингового исследования. Объектом исследования являлась модульная реклама в анализируемых изданиях. Метод сбора информации - прямой замер размеров и регистрация содержания рекламных объявлений фирм. Затраты рекламодателей рассчитываются на основе прайс-листов изданий и оцениваются в рублях. Наценки и скидки при расчете не учитывались.
|