21.05.2008

WPP Group затеяла полевые работы. Propaganda Ogilvy будет сотрудничать с field-маркетинговым агентством  «7»

 Британская WPP Group, которая в январе стала единоличным владельцем рекламного агентства Propaganda Ogilvy, делает очередной шаг по внедрению в российский рекламный рынок. Агентство полевого маркетинга «7», входящее в ГК Progression, и международная сеть Ogilvy Group (WPP Group)  объявили о заключении договора о сотрудничестве. Как Sostav.ru сообщал в начале года, Леонид Шутов, основатель рекламного агентства Propaganda Ogilvy, продал свои 49% акций британской WPP Group, которая теперь является абсолютным владельцем компании .

Теперь field-маркетинговое агентство  «7», в клиентский портфель которого входят такие бренды, как «Альфа-Банк», Kimberly Clark, Microsoft, BAT,  является  аффилированным  партнером  одной из крупнейших мировых сетей Ogilvy Group, который будет предоставлять клиентам Группы услуги в области полевого и трейд-маркетинга. В свою очередь Ogilvy Group предоставит «7»  также доступ к сетевым инструментам, методам оценки эффективности программ, клиентской базе и т.п.

Агентство «7»  специализируется на услугах в области трейд-маркетинга (включая мерчендайзинг) и полевом маркетинге - исполнении интегрированных и промо-проектов на всей территории РФ.  Компания уже  имеет представительства в 22 городах России и планирует выходить на развивающиеся страны СНГ.  Агентство заняло третье место в рейтинге креативности агентств в сфере маркетинговых услуг АКАР .

Джо Натт, CEO Ogilvy Group, отметил, что это первая сделка группы Ogilvy со специализированным российским агентством маркетинговых услуг,  которая позволит усилить  BTL направление в ее  бизнесе. «От качественного исполнения проектов зависит эффективность любой кампании, поэтому мы уделяем большое внимание развитию field-маркетинга, чтобы совершенствовать услуги для наших клиентов», - комментирует он заключенный договор о сотрудничестве.

«Мы очень рады долгосрочному сотрудничеству с крупной международной сетью. Я уверена, что за трейд-маркетингом и регионами - будущее нашей индустрии. В тандеме с Ogilvy мы будем развивать для наших клиентов новые услуги и технологии - особенно в работе с розницей,  так как на Западе эта область уже серьезно изучена и развита, и данный опыт будет очень полезен для нашего рынка», - заявила Ирина Васенина, президент группы компаний Progression.