"Труд" запустил второй флайт рекламной кампанииСтартовал второй флайт кампании по перезапуску газеты "Труд", выполненный агентством Great. Первая волна рекламной кампании началась в начале марта и включала в себя outdoor, indoor и телевидение.Основное сообщение второго флайта: "Газета "Труд" - это ежедневная авторитетная и качественная информация". Идея creative-media кампании - "Труд" приходит в Вашу жизнь". Для каждого рекламного носителя придуман свой текст, весело обыгрывающий место размещения. Агентство Great было выбрано изданием в результате тендера, в котором участвовало 5 компаний. "Great предложил самую интересную креативную концепцию и самые выгодные финансовые условия, - прокомментировал Sostav.ru советник генерального директора холдинга "Медиа3" (бренд "Труд") Василий Гатов. - Кроме того, нам очень понравилось работать с Great по-человечески. Они оказались очень комфортными людьми, с легкой рукой". |