22.05.2008

Стала мамой - получи сим-карту: летом в роддомах начнет действовать оригинальная PR-акция "Вымпелкома"

В проведении акции "Вымпелкому" поможет Procter & Gamble, пишут "Ведомости". Благодаря объединенным усилиям обеих компаний роженицы будут получать в подарок набор из комплекта подгузников Pampers и сим-карты с тарифом "Мобильная мама". Тариф предусматривает специальный WAP-портал для мам, а также горячую линию для консультации с экспертом по развитию ребенка.

В "Вымпелкоме" заявляют, что в свободной продаже "Мобильной мамы" не будет. Чтобы получить сим-карту с этим тарифом, нужно будет или попасть в роддом, или приехать в офис компании со свидетельством о рождении ребенка возрастом не более двух лет. Впрочем, будет еще один способ - купить Pampers на сумму более пятисот рублей и получить сим-карту с тарифом "Мобильная мама" в подарок. Что касается раздачи "симок" и подгузников в роддомах, то сначала в этой акции примут участие 65 заведений, расположенных в Москве, Петербурге и Нижнем Новгороде. Если опыт окажется успешным, то программу расширят.

Оценки нового PR-хода "Билайн" разнятся - от весьма критических прогнозов о сдаче позиций на рынке до одобряющих отзывов о новом перспективном канале сбыта. Однако "Вымпелком", похоже, уверен в успехе. В компании говорят, что обратились к родильной тематике. Это связано со всплеском рождаемости. Он очевиден, можно даже в статистику не заглядывать - на улице резко увеличилось число мам с колясками и барышень в интересном положении. Однако если кто-то не верит своим глазам, можно обратиться к сведеньям Росстата, которые гласят: в прошлом году в стране родилось 1,602 миллиона детей (это самый высокий показатель за 25 лет). Между тем, исследования показали, что каждой пятой женщине не хватает информации о здоровье и воспитании детей. Пакет услуг, предоставляемый "Мобильной мамой", должен помочь родителям получать эту информацию.