Печатные СМИ эволюционируютПечатные СМИ эволюционируют! В связи с ускоряющимся ритмом жизни, эволюция происходит стремительно, изменяются форматы, оформление, содержание печатных изданий. О текущих тенденциях в дизайне и контенте, заимствования газетами журнальных приемов и наоборот, а также факторах, оценивающих эффективность оформления и контента и пойдет речь 20 июня на конференции "Дизайн и Контент Печатных СМИ".На встрече издателей и главных редакторов будут обсуждаться ключевые вопросы и методики современного дизайна и контента изданий, которые помогут увеличить тиражи и продажи рекламы: · Каковы современные тенденции в дизайне и контенте газет и журналов · Как увеличить продажи Вашего издания? · Как улучшить имидж в глазах рекламодателя? · Как оценивать эффективность оформления и контент изданий С докладами выступят: · Дмитрий Сурнин, Главный редактор, "Мой район"; Региональный директор Всемирного общества газетного (Россия), со-председатель Всероссийского открытого конкурса "Газетный дизайн"; · Максим Кашулинский, Главный редактор, Forbes · Светлана Максимченко, Главный редактор, "Акция" · Ирина Сокол, Издатель, "Я покупаю" ("Абак-Пресс") · Михаил Лукашевич, Главный редактор, "О финансах без посредников", экс-главный редактор "Коммерческий директор" · Елена Беляева, Главный редактор, «Штат» · Игорь Гансвинд, 1-й заместитель генерального директора, Газета "Трибуна" · Андрей Шелютто, экс Арт-директор, «Известия» · Алексей Плешанов, Издатель life-style группы, gameland · Бородин Владимир, Главный редактор, «Труд» · Татьяна Иванова, Главный редактор, "Экономика и Жизнь По вопросам участия звоните: (495) 741-78-42, Мила Масина Подробнее на официальном сайте конференции |