29.05.2008

«Живая» реклама в прямом эфире. Honda Accord запускает уникальную рекламную кампанию

Вечером, 29 мая на британском канале Channel 4, во время показа реалити-шоу Come Dine With Me впервые будет показан рекламный ролик, снимающийся «в прямом эфире», сообщает The Guardian. Подобных ходов в рекламе не было не только в Великобритании, но и во всем мире, говорится в материале английского издания.

Ролик представляет собой затяжной прыжок 19 парашютистов над Мадридом, и будет длиться 3 минуты и 20 секунд. «Премьерная» трансляция спота пройдет на канале Channel 4, во время первого перерыва на рекламу популярного реалити-шоу Come Dine With Me около 8.10 вечера. По замыслу авторов идеи, парашютисты должны образовать в воздухе фигуру, представляющую собой имя производителя автомобилей – Honda.

28 мая съемочная группа и сами парашютисты провели генеральную репетицию прыжка в Испании.

Данная акция станет центральным элементом новой масштабной рекламной кампании Honda Accord. Теглайн: "Difficult is worth doing" ("Трудно? Значит стоит сделать!"). В рамках кампании планируются еще несколько прыжков. Всего в проекте примут участие 45 парашютистов. В последующие прыжки они постараются изобразить появившиеся инновации Honda Accord.

Директор по связям с общественностью компании Honda, Ян Армстронг (Ian Armstrong), комментируя новую кампанию, говорит о том, что это достаточно авантюрное мероприятие, но если все пройдет по плану, то это произведет фурор не только в рекламном мире, но и в сердцах ЦА: «У нас не будет времени на задержку съемок, так как они будут вестись в прямом эфире, не будет времени на корректировку изображения. Если это сработает, люди узнают, кто и зачем это делал. Если нет – мы проиграем».

Иллюстрация с сайта www.guardian.co.uk